г.Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 176а
12 марта 2019, 16:03

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ЛАГЕРЯ

Корпоративная Культура лагеря. Что это? Неотъемлемый атрибут любой организации? Система писаных и неписаных правил? Или определяющий фактор организационных изменений?

На эти вопросы можно получить ответы на III Межрегиональном Форуме руководителей и педагогов организаций отдыха детей и их оздоровления, который пройдет с 3 по 5 апреля 2019 года в Свердловской области на базе ДОЛ «Город детства «Исетские зори» (Каменский район).

Несмотря на то, что мы живём в прогрессивном веке, администрации ДОЛ пока так и не научились воспринимать отдыхающего ребёнка и его родителей как клиента, а, следовательно, работа лагеря не ориентирована на выявление запросов клиентов и стремление обеспечить их качественными услугами, соответствующими их запросам. Лагерям нужно ещё многому поучиться у мира бизнеса, в первую очередь речь идёт о маркетинге и культуре поведения и взаимоотношений с клиентом.

Об этом и много другом пойдет речь на занятиях «Стратегия развития детского лагеря и коммуникация на рынке услуг» и «Детский лагерь как организация: клиентоориентированный подход», проводимых Данилковым Андреем Анатольевичем, кандидатом психологических наук, доцентом Новосибирского государственного педагогического университета, генеральным директором Центра детского и молодежного отдыха «Магистр».

Яндекс.Метрика