г.Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 176а
9 февраля 2018, 11:30

Для сотрудников системы организации отдыха и оздоровления детей

Отдел по подготовке вожатых ЦСПССиВ ИСОбр УргПУ проводит прием слушателей на обучение по программам профессиональной переподготовки:

1)  «Организация ивент-мероприятий в детском оздоровительном лагере»

Целевая аудитория: методисты и воспитатели.

Форма обучения:  дистанционная; очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Количество часов: 36 часов.

Цели  модуля: изучение специфики организации и проведения ивент-мероприятий. Целью в области воспитания является формирование и развитие ответственности за социально-безопасное содержание ивент-мероприятий.

Задачи модуля:

·  охарактеризовать организацию ивент-мероприятий как сферу социально-педагогической и воспитательной деятельности;

·  изучить инструменты и технологии организации и проведения ивент-мероприятий;

·  овладеть методами и способами социально-психологических исследований эффективности стратегии ивент-мероприятий;

·  получить практический опыт разработки и реализации ивент-мероприятий.

Содержание модуля представлено следующими темами: 

Понятия: «ивент-мероприятие», «специальное мероприятие», «событие». Субъекты ивент-мероприятий: организаторы и воспитанники, неформальные лидеры и др. Виды и классификации мероприятий. Цели и задачи мероприятий.

Организация ивент-мероприятий. Этапы разработки и реализации ивент-мероприятий: определение целей и задач мероприятия организатора и воспитанников. Определение конкурентов ивент-мероприятий. Выбор хедлайнера. Определение темы, сюжета и идеи мероприятия.

Жизненный цикл ивент-мероприятия. Принципы создания SE. Технология креатива. Целеполагание при организации ивент-мероприятия. Основные этапы: исследования, творческая разработка, планирование, реализация и координация, анализ результатов.

Оценка эффективности ивент-мероприятия. Разработка программы исследования для мероприятия. Определение показателей эффективности SE. Разработка анкеты участника. Проведение интервью, опросов. Компьютерный ввод данных. Анализ результатов исследования. Подготовка  отчета по итогам исследования.

По окончанию программы выдается удостоверение о повышении квалификации.

2)  «Применение интернет-технологий в условиях детского оздоровительного лагеря»

Целевая аудитория: заместители директоров ДОЛ и методисты.

Форма обучения: дистанционная; очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Количество часов: 36 часов.

Цель модуля: комплексное изучение интернет-технологий в детских оздоровительных лагерях.

Задачи модуля:

·  ознакомление с тенденциями развития интернет-технологий;

·  изучение места информационных и компьютерных технологий в деятельности ДОЛ;

·  анализ информационных ресурсов профессионального характера;

·создание профессиональных информационных ресурсов с помощью компьютерных технологий.

Содержание модуля представлено следующими темами:

1.  Интернет-технологии в ДОЛ: понятие, сущность.

2.  Интернет-технологии профессиональной деятельности.

3.  Информационная безопасность и защита информации.

4.  Создание и продвижение веб-сайтов.

5.  Знакомство с сервисами Google.

6.  Работа с сервисом Google Plus.

7.  Знакомство с сервисом Google Docs.

8.  Работа с редактором таблиц Google Docs.

9.  Создание презентации в Google Docs.

10.  Создание опросов в Google Docs.

11.  Создание интеллект-карты в Google Docs.

12.  Создание блога ДОЛ в Google Blogger.

13.  Разработка веб-сайта для ДОЛ с помощью сервиса Wix.

По окончанию программы выдается удостоверение о повышении квалификации.

3)  «Основы самоменеджмента: организация персональной деятельности»

Целевая аудитория: руководители, заместители директоров ДОЛ и методисты

Форма обучения:  дистанционная; очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Количество часов: 36 часов.

Цель модуля: способствовать формированию у специалистов  целостной системы организации личного труда.

·  Задачи модуля: обосновать необходимость использования приемов самоорганизации в процессе осуществления управленческих функций;

·  совершенствовать у специалистов практические умения и навыки в сфере персонального менеджмента;

·  развивать у руководителя навыки управления личным временем, приемы самоанализа и самооценки уровня организации собственной деятельности, минимизации стрессов и усталости;

·  ознакомить с технологиями формирования позитивного общественное мнение о собственной компетенции, способами повышения работоспособности, результативности,  и степени самоконтроля в осуществлении профессиональных функций;

Содержание модуля представлено следующими темами:

Тема 1. Сущность и содержание самоменеджмента

- Самоменеджмент как последовательное и целенаправленное использование методов работы для оптимизации использования рабочего времени.

-  Понятие персонального менеджмента. Цели и задачи самоменеджмента.

-  Содержание процесса персонального менеджмента.

Тема 2. Целеполагание в системе самоменеджмента

- Личная цель. Долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные  жизненные цели.  Личные и профессиональные цели.

-  Процесс постановки целей. Ситуационный анализ в процессе постановки целей.  Получение информации для анализа методом «направляющих вопросов». Составление личного баланса успехов и неудач. Выявление сильных и слабых сторон. Анализ «цель-средство».

- Выбор цели. Формулирование целей.  Требования к формулировке цели. 

Тема 3. Планирование деятельности педагога

- Цели планирования. Проект трудового процесса на определенный промежуток времени как результат планирования. Многолетние, годовые, квартальные, месячные, декадные, недельные планы. Дневное планирование.

-  Планирование временных затрат. Запланированная активность, непредвиденные затраты времени, спонтанные затраты времени.

- Систематичность планирования. Реалистичность планирования. Гибкость планирования.

- Составление плана дня методом «Альпы» Часовая сетка дня.

-  Рабочий дневник пе6дагога. Компьютерные персональные информационные системы.

Тема 4. Принятие решений в системе персонального менеджмента

- Установление приоритетности целей как сущность принятия решения.  Организация работы с учетом приоритетов.

- Применение принципа Парето, метода анализа АБВ, метода ускоренного анализа по принципу Эйзенхауэра

-  Отсрочка принятия решения и стратегия борьбы с отсрочками. Факторы, влияющие на принятие решений. Опасения и страхи. Отсутствие информации и других ресурсов

- Систематический подход к принятию решения.

Тема 5. Самоконтроль

- Понятие контроля.

- Значение контрольных мероприятий в самоменеджменте.

- Контроль процесса деятельности.

- Контроль достижения целей.

- Контроль  дня.

Тема 6.Рационализация личных информационных и коммуникационных процессов

- Личная информационная сеть.

- Источники информации. Фиксация информации.

-  Рациональная техника чтения. Использование регулятора темпа. Методы «до чтения», «во время чтения» и «после чтения».

- Деловая переписка. Правила деловой переписки.

- Деловые документы, их функции. Виды документов.

Тема 7. Совещания и переговоры в организации информационных и коммуникационных процессов

- Совещание. Подготовка и проведение совещаний. Достоинства и недостатки деловых совещаний.

-  Виды совещаний. Затраты на совещания. Сроки проведения. П

- Заочное совещание. Совещание типа диспута. Совещание типа мозговой атаки.

-  Выступление. Определение времени, места, цели, характера доклада. Аудитория. Подготовка доклада. Правила полемики. Искусство убеждения

- Техника собеседования и телефонных переговоров. Отгораживание.

- Планирование «заявленных» посещений и «активных» звонков.

- Реакция на «незаявленных» посетителей и «пассивные» звонки.

- Ведение разговора. Завершение разговора. Блоки.

По окончанию программы выдается удостоверение о повышении квалификации.

4)  «Реализация патриотических проектов в молодежной среде в условиях смены»

Целевая аудитория: заместители директоров ДОЛ и методисты.

Форма обучения:  дистанционная; очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Количество часов: 6 часов.

Цели  модуля: формирование у педагогов, специалистов по работе с детьми и молодежью, специалистов по социальной работе умений поддерживать и развивать детские и молодёжные инициативы, вовлекать детей, молодёжь в социально преобразующую добровольческую деятельность на основе методов проектирования и осуществлять организацию этой деятельности в форме совместной работы.

Задачи модуля:

1. Создание условий для развития личностной позиции участников совместной деятельности,  в том числе:

·  вхождение участников совместной деятельности в проектирование;

·  освоение функционального содержания проектной деятельности;

·  расширение образовательного поля для проектирования;

·  выделение проектирования как предмета образования.

2. Формирование способности и готовности вступать в конструктивную коммуникацию с другими субъектами и социальными институтами вокруг для решения общественно-значимых проблем.

3. Выработка навыков коллективной проектной деятельности и вовлечения в неё школьников.

4. Развитие творческого мышления, способность видеть и понимать социальные проблемы, умения находить на основе проектирования и моделирования оптимальные решения социальных задач.

Содержание модуля представлено следующими темами: 

·  Понятия проекта и проектной деятельности. Специфика социального проектирования.

·Подготовка учащихся к работе над проектом. Создание, обучение проектной группы, изучение ее возможностей.

·Ведущие патриотические проекты: от цели к реализации.

·Форма заявки на поддержку патриотических проектов: заполнение и продвижение.

·Презентация молодежного патриотического проекта.

·Рефлексия. Типичные ошибки проектной деятельности.

По окончанию программы выдается сертификат.

5)  «Коучинг в управлении детским оздоровительным лагерем»

Целевая аудитория: заместители директоров ДОЛ и методисты.

Форма обучения:  дистанционная; очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Количество часов: 36 часов.

Цели модуля: рассмотрение и выявление возможностей модернизации организационно-управленческой деятельности  в детском оздоровительном лагере.

Задачи модуля:

·  охарактеризовать специфику применения коучинга в ДОЛ;

·  изучить современные технологии  личного и группового сопровождения персонала – коучинга;

·  овладеть методами и приемами совершенствования деятельности служащего и реализации его потенциала. 

Содержание модуля представлено следующими темами: 

Основные понятия: персональный коучинг, личный коучинг, коучинг для команд, коучинг на рабочем месте. Цели и задачи коучинга. Психолого-педагогические  основы коучинга.

Программы, направленные на выработку целей организации и способов их достижения (тренинг философии и стратегии организации, тренинг принятия решений, тренинг стратегического мышления).

Программы, направленные на оптимизацию взаимодействия в организации (тренинг формирования команды, лидерский тренинг, тренинги личностного влияния, разрешения конфликтов).

Программы, направленные на развитие личностных качеств, навыков и умений сотрудников организации (тренинг креативности в менеджменте, акмеологический тренинг, тренинг эффективной коммуникации, тренинг уверенности в себе, тренинг ведения переговоров, тренинг продаж, тренинг сенситивности, регулятивные тренинговые программы: мотивационный тренинг, тренинг воли, программы саморегуляции и т.д.).

По окончанию программы выдается удостоверение о повышении квалификации.

6)  «PR-коммуникации с целевыми аудиториями (родители, общественные организации и государственные структуры)»

Целевая аудитория: заместители директоров ДОЛ и методисты.

Форма обучения:  дистанционная; очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Количество часов: 16 часов.

Цели  модуля: изучение современных PR-технологий взаимодействия с  целевыми группами общественности ДОЛ.

Задачи модуля:

·  охарактеризовать PR-коммуникации как социально-педагогические технологии установления отношений с родителями, общественными и государственными организациями;

·  изучить PR-инструменты и PR-технологии коммуницирования с целевыми аудиториями ДОЛ;

·  овладеть методами и способами исследований эффективности PR-коммуникаций;

·  получить практический опыт разработки и реализации PR-кампаний ДОЛ.

Содержание модуля представлено следующими темами: 

·  Понятие «связи с общественностью». Группы общественности в PR: понятие и типология. Специфика целевых аудиторий ДОЛ.

·  PR-инструменты: понятие, виды, характеристика. Корпоративные издания и СО-документы.

·  PR-кампания: цели, задачи, виды.

·  PR-технологии: выставка, презентация, день открытых дверей; имиджмейкинг, брендинг и т.д.

·  Корпоративная культура организации.

·  Виды исследований в PR.

·  Понятие PR-проекта: типы, структура.

·  Средства массовой коммуникации как каналы распространения информации.

·  Связи с общественностью в государственных структурах: устные и письменные формы.

По окончанию программы выдается удостоверение о повышении квалификации.

Дополнительно организуется обучение по профессиональной программе повышения квалификации: «Организация и содержание работы в детском оздоровительном лагере» (включает модуль по проведению детских праздников).

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Количество часов: 72 часа.

По окончанию программы выдается удостоверение о повышении квалификации.

Контактное лицо по проведению курсов – Майданова Татьяна Витальевна, справки по телефону 235-76-81, 8-900 210 62 02, prisobr@mail.ru

Программы ДПО
Яндекс.Метрика